Прохождение модерации рекламы ВК

БЛОГ

Для прохождения модерации рекламного кабинета ВКонтакте (ВК), необходимо следовать нескольким рекомендациям и правилам, которые установлены администрацией социальной сети.

Первое, что необходимо сделать, это создать рекламный кабинет в ВК и зарегистрировать в нем компанию, которую вы будете продвигать. Далее необходимо создать рекламную кампанию, выбрать тип рекламного объявления, указать целевую аудиторию и настроить бюджет.

При создании рекламы необходимо убедиться, что она соответствует правилам ВК. Например, в объявлении не должно быть запрещенного контента, такого как насилие, порнография, ненормативная лексика и т.д. Также необходимо убедиться, что все данные, которые вы указываете в объявлении, правдивы и точны.

После того, как вы создали рекламную кампанию, необходимо отправить ее на модерацию. Модерация проводится автоматически и может занять от нескольких минут до нескольких дней. Если ваше объявление прошло модерацию, то оно будет опубликовано и начнет показываться вашей целевой аудитории. Если же объявление не прошло модерацию, вы получите уведомление о причинах отказа.

Чтобы увеличить шансы на прохождение модерации, рекомендуется следовать всем правилам ВК, указывать точные данные в рекламных объявлениях, не использовать запрещенный контент и предоставлять подробные и понятные инструкции для вашей целевой аудитории. Также можно обратиться в поддержку ВК для получения дополнительной помощи и консультации по вопросам модерации.

В целом, при выборе оптимальной ставки для запуска рекламы ВКонтакте, необходимо провести анализ конкурентной среды, установить цели рекламной кампании и рассчитать бюджет. Также важно следить за показателями эффективности рекламы и корректировать ставки в соответствии с результатами.

Наши кейсы