Инструкция по настройке таргетированной рекламы

БЛОГ

Для настройки таргетированной рекламы ВКонтакте, необходимо выполнить следующие шаги:

  • Создать группу или сообщество ВКонтакте, в которых будет размещаться реклама. Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте и создать группу или сообщество, в которых будет размещаться реклама.
  • Создать рекламный кабинет ВКонтакте. Для этого нужно зайти в настройки своего аккаунта и выбрать раздел “Реклама”. Там нужно нажать на кнопку “Создать кабинет” и следовать инструкциям.
  1. Создать группу или сообщество ВКонтакте, в которых будет размещаться реклама. Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте и создать группу или сообщество, в которых будет размещаться реклама.
  2. Создать рекламный кабинет ВКонтакте. Для этого нужно зайти в настройки своего аккаунта и выбрать раздел “Реклама”. Там нужно нажать на кнопку “Создать кабинет” и следовать инструкциям.
  3. Создать рекламный кабинет. После создания рекламного кабинета необходимо выбрать тип рекламы, которую вы хотите разместить. ВКонтакте предлагает несколько типов рекламы: таргетированная реклама, реклама в сообществе, реклама на стенах пользователей и др.
  4. Выбрать аудиторию для таргетированной рекламы. Вам необходимо выбрать аудиторию, которую вы хотите привлечь на свою страницу. Это может быть любая группа пользователей ВКонтакте по возрасту, полу, месту жительства, интересам, образованию и др.
  5. Задать бюджет рекламы и продолжительность ее показа. После того, как вы выбрали аудиторию для рекламы, необходимо задать бюджет рекламы и продолжительность ее показа. Вы можете выбрать сумму, которую вы готовы потратить на рекламу, и задать период ее показа.
  6. Создать объявление. Выбрав тип рекламы, аудиторию и задав бюджет, необходимо создать объявление. В объявлении вы можете загрузить изображения или видео, написать текст и добавить ссылку на вашу страницу.
  7. Отправить объявление на модерацию. После того, как вы создали объявление, необходимо отправить его на модерацию. Модерация занимает обычно несколько часов, после чего объявление будет готово к показу.

Таким образом, настройка таргетированной рекламы ВКонтакте не является сложной задачей, и с помощью шагов выше, вы можете быстро настроить и запустить свою рекламную кампанию.

Наши кейсы