Алгоритм аукциона таргетированной рекламы ВК

БЛОГ

Аукцион таргетированной рекламы ВКонтакте происходит по следующему алгоритму:

  1. Рекламодатель создает рекламную кампанию, выбирает целевую аудиторию и определяет бюджет.
  2. Каждому пользователю ВКонтакте назначается релевантность рекламы на основе данных его активности, интересов и демографических характеристик.
  3. Когда пользователь посещает свою страницу ВКонтакте, ему показывается реклама, соответствующая его релевантности.
  4. Рекламные объявления выставляются на аукцион, где конкурируют за показы и клики.
  5. Аукцион проводится на основе ставок рекламодателей и релевантности рекламы для конкретного пользователя.
  6. Победитель аукциона получает право на показ своей рекламы конкретному пользователю.
  7. Показы и клики на рекламу считаются и списываются с бюджета рекламной кампании.
  8. Рекламодатель может отслеживать результаты своей кампании в личном кабинете и вносить изменения в рекламную стратегию, в зависимости от эффективности.
  9. Рекламная кампания продолжается до тех пор, пока не будет достигнут запланированный бюджет или пока рекламодатель не прервет ее.

Наши кейсы