Аукцион таргетированной рекламы ВКонтакте происходит по следующему алгоритму:
- Рекламодатель создает рекламную кампанию, выбирает целевую аудиторию и определяет бюджет.
- Каждому пользователю ВКонтакте назначается релевантность рекламы на основе данных его активности, интересов и демографических характеристик.
- Когда пользователь посещает свою страницу ВКонтакте, ему показывается реклама, соответствующая его релевантности.
- Рекламные объявления выставляются на аукцион, где конкурируют за показы и клики.
- Аукцион проводится на основе ставок рекламодателей и релевантности рекламы для конкретного пользователя.
- Победитель аукциона получает право на показ своей рекламы конкретному пользователю.
- Показы и клики на рекламу считаются и списываются с бюджета рекламной кампании.
- Рекламодатель может отслеживать результаты своей кампании в личном кабинете и вносить изменения в рекламную стратегию, в зависимости от эффективности.
- Рекламная кампания продолжается до тех пор, пока не будет достигнут запланированный бюджет или пока рекламодатель не прервет ее.